eBay сомневается в эффективности платного поиска Google

140 0
Собственное исследование интернет-аукциона eBay позволило компании сделать вывод о весьма незначительной эффективности платного поиска, предлагаемого многими поисковыми ресурсами, в том числе Google. Этот вид рекламы довольно востребован в современном ритейле и позволяет сделать компании, купившей поисковые запросы, свой сайт более заметным для пользователей.

Для проверки эффективности платного поиска eBay отказался от «купленных» слов в MSN и Yahoo, оставив их только в Google. Исследование показало, что трафик с двух «отключенных» поисковых сервисов не снизился, что позволило компании сделать вывод, что значительная часть людей, попавших на сайт через платный поиск, посетили бы его и в результате обычного поиска.

По словам представителя eBay «дополнительных доходов от платного поиска оказалось намного меньше, чем ожидалось, так как уже существующие клиенты пришли бы на сайт eBay независимо от рекламы или напрямую».

«Выключение платных объявлений закрывает дорогостоящий путь к сайту компании, и трафик переадресовывается на более простой путь /естественного поиска/, который является бесплатный для рекламодателя», - уточняют специалисты компании.

В результате, на данный момент eBay отключил рекламные кампании на всех поисковиках. К какому решению в итоге придет руководство интернет-аукциона, пока неизвестно.

Google заявил, что данные его собственных исследований приводят к совершенно иным выводам: поисковая реклама действительно позволяет увеличить число «кликов» на страницы сайтов. Однако, как сообщил представитель интернет-холдинга, «поскольку у рекламодателей результаты отличаются и зависят от многих факторов, мы предлагаем им экспериментировать со своими кампаниями».

Вполне возможно, что в случае eBay главную роль играет огромная популярность бренда. Как считают специалисты, eBay стал уже в каком-то смысле «народной маркой» и активно посещается огромной целевой аудиторией вне зависимости от того, платный ли поиск ведет на сайт или естественный.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.