Наше:

Facebook запускает новое приложение для поиска

Facebook Inc. запустил новое приложение, названное Sponsored Results. Приложение позволяет рекламодателям покупать рекламные места в результатах поиска. В отличие от аналогичных систем в Google и Bing рекламная ссылка ведет не на сайт компании-рекламодателя, а на его страничку или группу в Facebook.

Торговые компании могут продвигать таким образом свою страницу, профиль, приложения. С целью большей таргетированности рекламы введена возможность настраивать объявления в соответствии с демографическими характеристиками пользователей и их интересами.

Стоимость рекламы в Sponsored Results рассчитывается за клик. Минимальная цена составляет 1 цент в случае, если компания продвигает свою собственную страницу или приложение, и 15 центов, если рекламодатель хочет оказаться наверху выдачи по каким-либо более общим поисковым запросам. Например, когда обувной магазин продвигается по запросу «обувь».

Пока приложение доступно только пользователям компьютеров и ноутбуков. Sponsored Results также перестает быть доступным после того, как пользователь кликает на ссылку «Показать все результаты».

28.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте