E-commerce B2B. Чем интересно партнерство с Flexcore INTEGRATION?

Flexcore-INTEGRATION-2

Электронная коммерция и сайтостроение в целом с каждым годом набирают все большую популярность в России. Конкуренция растет, и пользователь интернета становится требовательнее к качеству сайтов и доступности необходимой ему информации.

 

Безусловно, активно развивающийся интернет поднимает планку для бизнеса, которому нужны новые сбалансированные и конкурентоспособные IT-решения. Об одном из таких решений хочется поговорить отдельно. Это B2B решение от компании Flexcore CMS под названием INTEGRATION.

Предназначено оно в первую очередь для дизайнеров, рекламных агентств и небольших веб-студий. Для всех, кто умеет рисовать, создавать идеи и кто на этом зарабатывает.

Давайте попробуем разобраться в партнерстве, предлагаемом компанией Flexcore CMS.

Как правило, заказчики привыкают к работе с конкретными творческими людьми и в процессе работы рано или поздно задают им один из самых актуальных вопросов компьютерного века: «А вы сайты делаете?»…

Получив от вас ответ: «Нет», ваш старый добрый клиент, которого никто лучше вас не знает и так как вы не понимает, пойдет на поиски. С этой секунды риски прекращения вашего сотрудничества начинают расти.

Ни вам, ни вашему клиенту этого не нужно.

Flexcore INTEGRATION предлагает Вам сказать: «Да», расширить портфель предоставления качественных услуг, заработать и сохранить клиента.

Flexcore-partnerЗвучит заманчиво, но давайте изучим математику:

Итак, исходим из того, что вы уже заключили партнерский договор с компанией Flexcore CMS и получили 40% скидки на их продукцию. Рассмотрим ситуацию, когда вашему клиенту нужен функциональный интернет-магазин с индивидуальным дизайном.

  • Розничная цена необходимой редакции движка магазина Flexcore MARKET составляет 17 700 рублей, соответственно для вас — 10 620.
  • Услуга интеграции полнофункционального интернет-магазина плюс 15 000 рублей.

Это ваши основные затраты. Остается только сделать HTML верстку, стоимость которой, как правило, на порядок ниже ваших основных затрат.

Средняя стоимость хорошего интернет-магазина в Москве и Санкт-Петербурге составляет от 70 000 до 150 000 рублей. В других городах-миллионниках России работа профессиональной Веб-студии стоит не намного дешевле.

Вполне ощутимая разница, которая может быть недополученной стоимостью ваших творческих возможностей в работе с клиентом.

Но все ли так привлекательно?

Из минусов данного B2B решения я бы отметил возможную неподготовленность дизайнеров к WEB-дизайну. Все же в WEB есть свои особенности, где вам придется представлять, как будет функционировать конечный продукт и суметь объяснить это конечному клиенту.

Подробнее об условиях партнерства c Flexcore INTEGRATION >>

Резюме: Безусловно, Flexcore INTEGRATION поднимает планку и открывает новые возможности даже для тех, кто не имеет отношения к WEB-разработке, ставя их в один ряд с профессиональными Веб-студиями. Но все же лучше сначала разобраться в особенностях WEB-дизайна, чтобы ваши клиенты были постоянными.

20.01.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте