Европейские компании выбирают покупки через Интернет

57 0
В Европе растет число компаний, предпочитающих Интернет обычным магазинам. В целом около 27% европейских корпораций различного уровня приобретают разнообразную продукцию в Интернете. Выгода покупок через Интернет на лицо - у покупателя всегда есть достойный выбор, а удобные IT-решения позволяют осуществлять закупочные операции в удаленном режиме. На первое место по количеству организаций, делающих покупки в Сети, среди европейских стран по итогам второго квартала вышла Германия, в которой более 40% компаний «отовариваются» в Сети. В 2011 году эта страна увеличила объемы онлайн-закупок на 62%, значительно опередив другие государства ЕС. Частные интернет-пользователи в Германии также стали чаще приобретать товары в Сети - на долю таких покупок пришлось 64% от всего товарооборота в Интернете, что на 21% выше среднеевропейского показателя. При этом педантичные немцы предпочитают заказывать товары исключительно на немецких торговых площадках - всего 9% покупателей отдают предпочтение зарубежным сайтам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.