Google и Yahoo! размещают рекламу на пиратских сайтах

Исследовательская группа Annenberg Innovation Lab университета Южной Калифорнии провела исследование рекламных сетей и опубликовала отчет, по данным которого Google и Yahoo! попали в топ-10 рекламных сетей, публикующих объявления на пиратских порталах.

Исследователями анализировались сайты с пиратским контентом – музыкой и фильмами. Чаще всего на них фигурировали объявления, которые были размещены через сеть Openx. Наиболее известные корпорации, которые работают с этой сетью – СМИ The New York Post и StartTribune.

Второе место по количеству размещенных объявлений занимает Google, публикующий рекламу с помощью сервиса Double Click. Компания Yahoo! с собственной рекламной сетью RightMedia занимает шестое место.

Список пиратских ресурсов исследователи взяли непосредственно из отчета самого холдинга Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab сообщила, что будет публиковать подобные отчеты ежемесячно.

Напомним, что в январе прошлого года медиамагнат Руперт Мердок уже предъявлял обвинение Google в зарабатывании на размещении рекламы на пиратских порталах. Тогда представители компании заявили, что активно борются с «черной» рекламой и стараются исключить из выдачи ссылки на сайты-нарушители.

04.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте