Google и Yahoo! размещают рекламу на пиратских сайтах
Исследовательская группа Annenberg Innovation Lab университета Южной Калифорнии провела исследование рекламных сетей и опубликовала отчет, по данным которого Google и Yahoo! попали в топ-10 рекламных сетей, публикующих объявления на пиратских порталах.
Исследователями анализировались сайты с пиратским контентом – музыкой и фильмами. Чаще всего на них фигурировали объявления, которые были размещены через сеть Openx. Наиболее известные корпорации, которые работают с этой сетью – СМИ The New York Post и StartTribune.
Второе место по количеству размещенных объявлений занимает Google, публикующий рекламу с помощью сервиса Double Click. Компания Yahoo! с собственной рекламной сетью RightMedia занимает шестое место.
Список пиратских ресурсов исследователи взяли непосредственно из отчета самого холдинга Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab сообщила, что будет публиковать подобные отчеты ежемесячно.
Напомним, что в январе прошлого года медиамагнат Руперт Мердок уже предъявлял обвинение Google в зарабатывании на размещении рекламы на пиратских порталах. Тогда представители компании заявили, что активно борются с «черной» рекламой и стараются исключить из выдачи ссылки на сайты-нарушители.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...