Microsoft переименовал Yahoo

221 0
Microsoft Advertising решила сменить название. То, что ранее называлось «поисковым альянсом» (имеется в виду совместная работа поисковых систем Microsoft и Yahoo), приобрело собственное имя, став брендом Yahoo Bing Network. Претерпел ренейминг и основной продукт альянса: вместо сервиса AdCenter теперь функционирует Bing Ads.

Компания не собирается вносить какие-то изменения в свою деятельность, изменились только названия брендов, о чем уже было заявлено на странице Microsoft Advertising в Facebook и в Twitter. Представители компании подчеркнули, что новый бренд – это не только Yahoo и Bing, а крупный альянс таких компаний, как Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC и Viacom.

По данным компании, число пользователей Yahoo! Bing Network составит более 151 млн. пользователей в США, из которых примерно 46 млн. – уникальные, то есть пользователи, не использующие Google, непосредственного конкурента Microsoft Advertising. Мировая аудитория Yahoo! Bing Network по статистике тратит на 124% больше времени на поиск, чем среднестатистический пользователь, и на 78% больше времени, чем средний пользователь Google.

Несмотря на то, что в финансовом отношении подобное партнерство значительно более выгодно для Microsoft, чем для Yahoo, пока компании продолжают сотрудничество. А ренейминг позволил Yahoo занять лидирующее положение среди поисковых систем. Microsoft же активно продвигает новый бренд, реализовывая новые рекламные кампании и налаживая партнерство с крупными ресурсами, например, Amazon.com.

Microsoft Advertising решила сменить название. То, что ранее называлось «поисковым альянсом» (имеется в виду совместная работа поисковых систем Microsoft и Yahoo), приобрело собственное имя, став брендом Yahoo Bing Network. Претерпел ренейминг и основной продукт альянса: вместо сервиса AdCenter теперь функционирует Bing Ads.

Компания не собирается вносить какие-то изменения в свою деятельность, изменились только названия брендов, о чем уже было заявлено на странице Microsoft Advertising в Facebook и в Twitter. Представители компании подчеркнули, что новый бренд – это не только Yahoo и Bing, а крупный альянс таких компаний, как Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC и Viacom.

По данным компании, число пользователей Yahoo! Bing Network составит более 151 млн. пользователей в США, из которых примерно 46 млн. – уникальные, то есть пользователи, не использующие Google, непосредственного конкурента Microsoft Advertising. Мировая аудитория Yahoo! Bing Network по статистике тратит на 124% больше времени на поиск, чем среднестатистический пользователь, и на 78% больше времени, чем средний пользователь Google.

Несмотря на то, что в финансовом отношении подобное партнерство значительно более выгодно для Microsoft, чем для Yahoo, пока компании продолжают сотрудничество. А ренейминг позволил Yahoo занять лидирующее положение среди поисковых систем. Microsoft же активно продвигает новый бренд, реализовывая новые рекламные кампании и налаживая партнерство с крупными ресурсами, например, Amazon.com.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.