Влияют ли цены на позиции интернет-магазина в Google

2342 0
Стать профессионалом в области поискового продвижения и оптимизации (то есть SEO), изучив пару-тройку учебников, не выйдет. Тут важен собственный многолетний опыт и умение анализировать те крупицы информации, которыми делятся разработчики поисковых систем, а также SEO-гуру с солидной репутацией. В расчет приходится брать даже ничем не подтвержденные слухи и данные из откровенно сомнительных источников. Неудивительно, что у SEOшников возникают профессиональные фобии и даже суеверия, заставляющие их делать совсем уж нелогичные выводы после изучения доступной информации.

К примеру, не так давно появилось мнение о том, что цены влияют на позиции интернет-магазинов в выдаче самого популярного поисковика в мире. Якобы, чем дешевле товары предлагает та или иная площадка, тем лучше ранжируется соответствующие ее страницы в SERP. Развеять этот миф решил официальный представитель Корпорации добра Джон Мюллер. Один из вебмастеров задал ему соответствующий вопрос через Twitter, получив негативный ответ.

Таким образом, официальная позиция Google по этому вопросу следующая: то как дорого или дешево вы предлагаете клиентам свои продукты, не имеет ровным счетом никакого влияния на позиции страниц вашего интернет-магазина в выдаче.

Но есть одно «но». Это утверждение справедливо скорее для органической части SERP. В платной выдаче ситуация иная. Там Google все же может продвигать более выгодные сделки выше в результатах поиска – пусть и не везде. Ведь не так давно поисковый гигант начал тестировать фильтры в рекламе с опцией покупки (Shopping Ads), предлагая пользователям инструмент для фильтрации рекламируемых товаров с учетом их цены. Таким образом, чем дешевле / дороже товар (в зависимости от условий фильтрации), тем выше он окажется в платной выдаче Google.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.