Google: ритейлеры, используйте Google +!

Социальная платформа корпорации Google, Google+, открытая в ноябре 2011 года, долгое время не могла привлечь компании в качестве коммерческого инструмента. Платформа в значительной степени была не в состоянии получить тягу. Кнопка g+ была размещена на сайтах только 128 ритейлеров (по данным сборника Internet Retailer Top 500 Guide), в то время как кнопка Like социальной сети Facebook располагалась на страницах ресурсов 473 компаний.

Но ситуация может измениться. Недавно Google добавил посты в Google+ к результатам выдачи по поисковым запросам. Эти результаты показываются в колонке справа на странице выдачи и включают информацию о дате публикации и количестве пользователей, которые уже прочитали пост и отметили его, а также сопровождаются кнопкой g+.

Это – последнее нововведение интернет-поисковика, с помощью которого компания рассчитывает повысить значимость своей, пока не такой уж и популярной, социальной сети и мотивировать коммерческие компании использовать ее в качестве рекламной площадки.

Пока, несмотря на разнообразные инструменты, которые были реализованы в Google+, компании, активно ведущие аккаунты на Facebook, Twitter и Pinterest, практически не используют социальную сеть Google.

11.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте