Facebook покупает поставщика программного обеспечения Threadsy

234 0
Facebook Inc. покупает поставщика программного обеспечения Threadsy Inc., оператора Swaylo.com, который отслеживает влияние потребителя внутри социальных сетей. Условия сделки пока не разглашаются.

Swaylo – сервис, аналогичный компании Klout, занимающейся мониторингом социальных сетей. Мониторинг основан на принципе распределения очков между пользователями в зависимости от их значимости внутри конкретной группы социальной сети. Например, если пост соберет много комментариев и перепостов, автор получит больше очков Swaylo. Но в отличие от Klout, которая работает со многими социальными сетями, Swaylo занимается пользовательским влиянием почти исключительно в Facebook.

Threadsy также предлагает платный продукт, предназначенный для бизнеса, под названием SwayloPro. Это приложение позволяет торговым маркам связываться с пользователям, которые имеют большой вес в социальной сети. Однако, Facebook не собирается приобретать права на эту программу: SwayloPro, по словам основателя и президента Threadsy Роба Голдмана (Rob Goldman), продолжит операционную деятельность в качестве самостоятельной компании, владельцами которой будут инвесторы Threadsy, в том числе August Capital и Maveron Capital.

Официальные представители Facebook подтвердили сам факт сделки, однако отказались комментировать какие-либо планы в отношении компании-разработчика.

Facebook Inc. покупает поставщика программного обеспечения Threadsy Inc., оператора Swaylo.com, который отслеживает влияние потребителя внутри социальных сетей. Условия сделки пока не разглашаются.

Swaylo – сервис, аналогичный компании Klout, занимающейся мониторингом социальных сетей. Мониторинг основан на принципе распределения очков между пользователями в зависимости от их значимости внутри конкретной группы социальной сети. Например, если пост соберет много комментариев и перепостов, автор получит больше очков Swaylo. Но в отличие от Klout, которая работает со многими социальными сетями, Swaylo занимается пользовательским влиянием почти исключительно в Facebook.

Threadsy также предлагает платный продукт, предназначенный для бизнеса, под названием SwayloPro. Это приложение позволяет торговым маркам связываться с пользователям, которые имеют большой вес в социальной сети. Однако, Facebook не собирается приобретать права на эту программу: SwayloPro, по словам основателя и президента Threadsy Роба Голдмана (Rob Goldman), продолжит операционную деятельность в качестве самостоятельной компании, владельцами которой будут инвесторы Threadsy, в том числе August Capital и Maveron Capital.

Официальные представители Facebook подтвердили сам факт сделки, однако отказались комментировать какие-либо планы в отношении компании-разработчика.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.