Google Shopping выгоднее для ритейлеров, чем Amazon

16 0
Компания CPC Strategy провела сравнительное исследование Google Shopping и Amazon с точки зрения привлекательности для торговых компаний по объемам трафика и ставкам CPC и CPS. Напомним, что не так давно Google Shopping перешел на платное размещение товаров ритейлеров. По данным отчета CPC Strategy это решение вполне оправдывает себя, так как позволяет привлечь дополнительные прибыли, но в то же время остается более выгодным для ритейл-компаний. Товарные объявления в Google Shopping являются более рентабельными. Несмотря на переход на платную модель, с лета прошлого года трафик с сервиса на сайты ритейлеров постоянно растет. По данным второго полугодия 2012 года трафик с Google Shopping по сравнению с трафиком с Amazon был на 120% больше. А по сравнению с 2011 годом показатели трафика в Google Shopping выросли вдвое. Средняя стоимость клика в Google Shopping составляет 0,31 доллар (данные IV квартала 2012 года), в Amazon – 0,41 доллар. В среднем за второе полугодие 2012 года ставки CPS в Google Shopping были на 32,7% ниже, чем в Amazon. В то же время коэффициент конверсии Google Shopping последние несколько месяцев снижается. Конверсия же с товарных объявлений, размещенных на Amazon, на протяжении 2012 года постепенно возрастала и к концу IV квартала превысила значения Google.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.