Таргетировать рекламу в YouTube теперь можно на основе истории поиска в Google

Если вы используете самый популярный в мире видеохостинг для продвижения своего интернет-магазина, у нас для вас хорошая новость. Система таргетирования рекламы YouTube получила прямой доступ к данным об истории поиска из учетных записей пользователей Google. Кроме того, администрация видеохостинга анонсировала новый инструмент для измерения эффективности рекламы.

YouTube

Представители YouTube отметили, что до недавнего времени таргетинг рекламы зрителям видеохостинга был основан на данных о том, какие видео эти люди там смотрят. Теперь таргетинг будет основан на сведениях из общего аккаунта Google, что значительно расширяет охват целевой аудитории.

Маркетологи смогут показывать видеорекламу зрителям YouTube, которые недавно искали в Google, к примеру, информацию о том или ином продукте, курортном направлении или расписании кинотеатра. При этом пользователи Google при желании могут отключить персонализацию объявлений в настройках аккаунта.

Также стало известно, что специалисты Google работают над «облачным аналитическим решением», чтобы предоставить рекламодателям больше информации об эффективности своих кампаний в YouTube на разных устройствах, не забывая о необходимости обеспечения неприкосновенности частной жизни потребителей.

23.01.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте