Наше:

Ключевые показатели эффективности сервиса, отслеживаемые Ozon.ru

Какой сервис соответствует потоку из 300 000 заказов в месяц? Как Ozon.ru контролирует качество обслуживания и удовлетворенность клиентов? Каких трех правил заботы о клиентах придерживается?

Эти и другие вопросы Елена Образцова, операционный директор Ozon.ru, осветила в интервью с Борисом Городецким - генеральным директором Infratel в России, и Аланой Солдатовой - директором по маркетингу Infratel в России, в авторской программе “Забота о клиентах” на телеканале PROBusinessTV.

Расшифровка видео-записи: http://www.infratel.ru/interesting/ozon_customercare/

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Ключевые показатели эффективности сервиса, отслеживаемые Ozon.ru, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима