Исследование: спрос на маркетинг агентов влияния остается низким

440 0
Использование маркетинга агентов влияния пока еще остается относительно спорной стратегией продвижения интернет-магазинов. Так, если специалисты консалтинговых компаний Mediakix и Mavrck рекомендуют владельцам платформ e-commerce и брендам активнее использовать маркетинг агентов влияния (по крайней мере, при продвижении в Instagram и Facebook, соответственно), то их коллеги из Traackr и Top Rank Marketing советуют не спешить.

маркетинг агентов влияния

Если верить результатам недавнего исследования Traackr и Top Rank Marketing, с маркетингом агентов влияния экспериментируют около 43 процентов опрошенных представителей различных крупных компаний. 28 процентов сказали, что применяют этот подход в тактических целях. Еще более красноречивой является картина, наблюдаемая в сегменте B2B: всего 15 процентов маркетологов применяют данный метод.

При этом компании практически не вкладываются в эту концепцию. Большинство опрошенных маркетологов тратят менее $100 000 в год на маркетинг агентов влияния – сравнительно небольшие суммы для крупных компаний.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.