В Mediakix советуют вкладываться в маркетинг агентов влияния в Instagram

74 0
Продвигая ассортимент своего интернет-магазина в Instagram, владельцы ecommerce-платформ используют не только стандартные стикеры и видеорекламу в сообщениях формата Stories, но и более экзотические инструменты. Например, маркетинг агентов влияния. Читайте дальше, и вы узнаете, почему спрос на подобные промо-услуги в обозримом будущем будет только расти.

маркетинг агентов влияния в Instagram
На фоне застоя в сфере телевизионной рекламы и роста востребованности социальных сетей маркетинг агентов влияния становится одним из самых быстрорастущих направлений в рекламе. Недавнее исследование консалтинговой компании Mediakix показало, что одной из самых актуальных площадок для такого продвижения является Instagram.

Как ожидают эксперты Mediakix, выручка маркетинговых агентов влияния в Instagram через 2 года более чем удвоится. Показатель увеличится с 1,07 млрд долларов США в этом году до 2,3 млрд долларов США в 2019 году.

Только за последние шесть месяцев у Instagram появилось более 100 млн пользователей, и рост аудитории сервиса не показывает признаков замедления. Согласно данным Mediakix, у Instagram сейчас более 600 млн пользователей. При этом более 400 млн из них ежедневно заходят в соцсеть.

Несмотря на отсутствие официальных данных по размеру рынка услуг в области маркетинга агентов влияния в Instagram, многие эксперты заявляют о его стремительном росте. Они отталкиваются от динамики числа хештегов, указывающих на спонсируемый контент (включая #ad, #sponsored, #spon и #sp). В 2016 году число юзеров, использующих эти хэштэги, увеличилось на 4,8 млн по сравнению с предыдущим годом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.