Как American Express превращает твиты в скидки

469 0
American Express запустила новую возможность для держателей своих карт – доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам через Twitter.  Для получения этих предложений, владелец карты привязывает ее к своему твиттер-аккаунту через сайт платежной системы. А дальше начинается самое интересное.

Дальше пользователю достаточно написать твит, содержащий специальный хэштэг скидки, и в его аккаунте платежной системы American Express создастся запись о скидке, которую он получит оплатив услуги связанного с хэштэгом продавца (партнера American Express) в течение заранее определенного количества дней.

Список актуальных хэштэгов специальных предложений можно найти на закладке «Избранное» официального Твиттер-аккаунта American Express https://twitter.com/#!/AmericanExpress.

Например, магазин 1-800-Flowers.com Inc. предлагает «Tweet #Amex1800flowers, get $10 back 1x on next $50+ online purch w/synced Amex Card! (Exp 4/30) See terms aexp.co/YMZ» (Отправь твит с тэгом #Amex1800flowers и получи скидку 10$ на следующую покупку с суммой более 50$, при оплате прикрепленной к Твиттер-аккаунту картой).

Американ Экспресс, таким образом, превращает твиты в коммерческий инструмент, полезный всем участникам процесса покупки. Магазин получает нового клиента, клиент получает скидку, American Express – PR и дополнительный доход с оборота держателей своих карт.

«Ежедневно миллионы людей используют Twitter для получения информации и специальных предложений от компаний и продавцов, которые им интересны», – говорит финансовый директор Twitter, Адам Бэйн, – «Сама идея размещения в социальной сети кодов скидок не нова. Но Американ Экспресс придумали способ упростить и автоматизировать для пользователей доступ к специальным предложениям».

И эта инициатива – не единственный пример сотрудничества Twitter и American Express. Недавно представители Твиттер объявили, что только американские пользователи American Express и торговцы, принимающие к оплате American Express, получат доступ к размещению рекламных объявлений в Твиттере (Promoted Product ads).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.