Воры так и не были пойманы. Ритейлер сообщает, что некоторые из украденных видеокамер, позже были выявлены по идентификационным номерам на аукционе eBay. JustDeals.com проинформировал об этом полицию, но пока это ни к чему не привело. «Это никак не повлияет на наше взаимодействие с клиентами. Мы должны быть в первую очередь гибкими и клиенториентированными», - говорит Чемель.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем ритейлер усилил систему охраны склада и разместил внутри специальные закрывающиеся отсеки для хранения товаров. Однако пару раз грабителям удавалось перехватывать машины с поставками на пути к складу.
«Продавцы и транспортные компании, как правило, страхуют товары, - говорит Чемель. – Но получение компенсации – это довольно длительный процесс, в то время как возникшую проблему такого рода нужно решать моментально, поскольку клиенты ожидают свои заказы уже на следующий день».
В подобных случаях JustDeals.com делает своим клиентам полный возврат затраченных денег и предложение заменить товар аналогичным. Иногда компания также предлагает какие-то дополнительные бонусы, например, купон на посещение ресторана. У компании пока нет конкретных доказательств, что клиенты удовлетворены подобным сервисом, однако, примерно половина посетителей переходит непосредственно на сайт, вводя URL в адресную строку, а не через поисковики или с социальных медиа. Косвенно это, безусловно, подтверждает лояльность клиентов, показывая, что они возвращаются за покупками именно на JustDeals.com.
Добавить комментарий