Как привлечь покупателей из социальных сетей

675 0
Нет лучше средства сообщить миру о деятельности своей компании, чем социальные сети, считают в компании  Stockn’Go, активно продвигающей свои товары во всех самых известных соцсетях. Результаты интернет-кампаний, предпринятых  Stockn’Go в последнее время, не придаются огласке, однако руководство компании уверяет, стабильное число постоянных покупателей, узнающих о бренде благодаря соцсетям, составляет в среднем 5% от общего числа клиентов.

«Нет никакого другого способа продвижения, который бы давал такую же отдачу, как социальные сети. Социальные сети — это отличный способ общения с покупателями. Он  определенно выходит за рамки всех существующих традиционных моделей маркетинга», — считает генеральный директор и соучредитель интернет-магазина, продающего в Сети товары и услуги «для красоты и здоровья», Адам Берковиц.

Кроме того, затраты на продвижение в соцсетях, если не считать времени, которое сотрудники тратят на обеспечение присутствия магазина в Интернете минимальны, а отдача порой не уступает традиционным  средствам интернет-маркетинга. Все это делает соцсети ключевым винтиком в системе розничного маркетинга.

Главная задача, которую ставит перед собой компания, реализуя стратегию в  Facebook, Twitter и  Pinterest — это произвести впечатление на потенциального покупателя, говорит Берковиц. Он полагает, что чем привлекательнее бренд будет выглядеть в глазах потенциальных покупателей, чем больше интернет-пользователей он сможет заинтересовать, тем больше вероятность того, что они в итоге перейдут из социальных сетей на сайт и сделают покупку.

При этом «впечатление» в понимании гендиректора  Stockn’Go компания оказывает на интернет-пользователя и тогда, когда он видит пост, посвященный бренду, в ленте новостей в  Facebook, и когда ему на глаза попадается «дружественный ретвит» сообщения компании и в микроблоге.
 

Когда стратегия реализована успешно, покупатели, делающие перепосты рекламы или другого контента от компании, становятся самым эффективным инструментом маркетинга, заявляют в Stockn’Go. «То, что мы заставляет пользователей соцсети поделиться тем контентом, который размещаем мы, — очень ценно для нас. Маркетинг, основанный на принципе «от человека к человеку», вызывает большую симпатию покупателей, чем другие стратегии. Покупатели обычно доверяют другим покупателям», — отмечает Берковиц.

Чтобы стимулировать обмен постами, ритейлер примерно раз в неделю проводит различные рекламные акции — предоставляет пользователям Facebook или Twitter услуги бесплатной доставки или специальные скидки. Они не только стимулируют продажи, но и побуждают пользователей делиться полезной информацией о возможности сделать выгодную покупку с друзьями. Раз в месяц на страницах компании в соцсетях раз в месяц проводятся конкурсы, которые также влияют на количество перепостов — пользователи в погоне за выигрышем сообщают своим друзьям об участии в конкурсе и просят оставить за них свой голос.


При этом Stockn’Go  никогда не проводит один и тот же конкурс дважды и представляет своим клиентам поощрительные призы, что подогревает интерес покупателей. «Если вы все время делаете одно и то же, покупателям становится скучно и теряют интерес», — отмечает Берковиц.

Но все же, по его данным, покупатели уделяют много внимания к тому, что происходит в социальных сетях. Так, по его данным, число постоянных покупателей, которые приходят из социальных сетей, составляет более 2% от общего числа покупателей. А учитывая тот факт, что многие приходящие из соцсетей пользователи предпочитают не привязывать к регистрации свой аккаунты в соцсетях, настоящее число покупателей, решивших сделать покупку в магазине после знакомства с компанией в соцсетях, — более 5% от общего числа клиентов, уверяет гендиректор.

По материалам сайта Internetretailer.com

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.