Как продавать косметику с помощью YouTube

346 0
Компании BH Cosmetics и Nyx Cosmetics, продающие косметику в Интернете, опытным путем выяснили, что видео-маркетинг как нельзя лучше подходит для продвижения их продукции на рынке. Результаты рекламных кампаний, проведенных ритейлерами, поражают – миллионы просмотров роликов на YouTube, тысячи пользователей на Facebook, неизмеримое число постоянных покупателей.

BH Cosmetics, в частности, с помощью роликов привлек на свою страницу в Facebook около 518 тысяч пользователей. Ролики на странице компании в YouTube в общей сложности просмотрели около 5 миллионов человек. Причина такой популярности, как говорит директор компании по маркетингу и развитию в социальных сетях Ирен Шин, — проста: «Мы предоставляем нашим клиенткам то, чем интересуется 15 женщин из 30: информацию о новых продуктах, советы по уходу за собой, форум, на котором можно говорить только о косметике».

«Когда знаешь, о чем хотят говорить и слышать женщины, становится легче, продвигать через эту информацию то, что вам необходимо», — добавляет Шин. Ее данные о том, что больше всего интересует клиентов компании, основаны на постоянном анализе того, какие посты и видео вызывают среди женской аудитории наибольший ажиотаж.

К примеру, не так давно Шин выяснила, что клиентов компании интересуют «советы по красоте» и информация о том, как сделать совершенно определенный макияж. Тогда компания стала сотрудничать с профессиональными визажистами и снимать учебные видео с пошаговой инструкцией, как, к примеру, сделать вечерний макияж или накраситься как певица и актриса Кэти Перри.

Эти шаги привели к тому, что сейчас, как уверяет Шин, 6,5% всего траффика интернет-магазина приходится на социальные сети. Более того, социальные сети формируют продажи, которые проходят непосредственно с со страницы магазина на Facebook, а также — через траффик, привлекаемый соцсетями.

Другой пример — компания Nyx Cosmetics. Интернет-магазин, также продающий в Сети косметику, инициировал для привлечения клиентов конкурс, который , как уверяет вице-президент компании по маркетингу Тони Шейн, помог ей собрать в общей сложности более чем 23 миллионов просмотров роликов на YouTube и привлечь около 3 миллиона клиентов.

Суть конкурса состояла в том, что выявить лучшего видеоблогера (или «ви-логера»), специализирующего на теме «как сделать себя красивым». Участники должны были размещать на YouTube видеоролики, показывающие, как сделать определенный макияж с помощью косметики Nyx. Задачей первого раунда, к примеру, было создать макияж в стиле 80-х, а задачей третьего, когда число участников сократилось с 300 до 20 человек, — воссоздать образ одного из персонажей фильма «Мрачные тени». При этом косметику, с помощью которой работали участники, магазин выслал им лично. Это была серия, выпущенная специально к выхожу фильма на экраны весной текущего года.

Победителей каждого раунда, за исключением первого, выбирали сами пользователи магазина. В итоге, как говорит Шейн, к третьему раунду качество работы конкурсантов и внимание к проекту,достигло таких масштабов, что поклонники тех или иных участников делали сотни перепостов видеороликов в социальных сетях. Так через день после начала раунда число просмотров сюжетов достигало 7 тыс.

В финал вышло шесть человек, которые были направлены компанией в Лос Анджелес, где проводился заключительный этап конкурса. На протяжении недели финалисты встречались с профессиональными визажистами, а затем группа специалистов выбрала победителя, который получил звание «лучшего ви-логера, снимающего ролики о красоте», и приз в 25 тыс. долларов. Церемонию вручения наград вела актриса и певица Пэрис Хилтон.

По итогам кампании, говорит Шейн, спрос на некоторые товары, которые участники конкурса активно использовали во время съемок, возросло в разы (точную цифру он называть отказывается). Однако, по его словам, главной целью мероприятия было не быстрое увеличение продаж, а рост числа постоянных покупателей. «Кроме того, видео позволяет укрепить позиции компании в среде профессиональных визажистов», — добавляет Шин. Помимо этого, за счет конкурсантов компания имеет долгосрочную перспективу. Так, один из клиентов компании благодаря участию в конкурсе увеличил число подписчиков своей страницы на видео-сервисе с 3 тыс. до 30 тыс.

По материалам сайта Internetretailer.com

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.