20 идей для проведения акции в интернет-магазине. Как стимулировать покупателей?

В последнее время борьба за потребительскую аудиторию становится все более и более ожесточенной. Именно поэтому поиск новых способов привлечения клиентов важен как никогда. Гранью между успехом и провалом является знание способов влияния на покупателей.

Итак, как же справиться с этой задачей и найти потребителя?

Как организовать акцию или в интернет-магазине?
 

Всё, что вам порой нужно для проведения акции или распродажи, — хорошая идея, которая сможет дать толчок вашему интернет-магазину. Ниже приведено 20 таких идей. Эти техники имеют своей целью представить продукт в нужном свете, к примеру, показать его более доступным или придать ему большую ценность.

Акции и распродажи весьма успешны в привлечении клиентов, однако, чрезмерное увлечение ими может негативно сказаться на бизнесе.

 

Как стимулировать покупательскую активность?

  1. Устраивайте распродажи. Устройте распродажу в честь праздника или какого-либо другого события. Однако не переусердствуйте, иначе покупатели будут постоянно выжидать скидки, вместо того чтобы покупать товар по нормальной цене.
  2. Устраивайте конкурсы. После покупки предлагайте покупателям стать участником конкурса. Также вы можете установить цены, как у ваших конкурентов. Старайтесь всячески сделать так, чтобы конкурс привлекал внимание.
  3. Раздавайте что-нибудь бесплатно. Раздавайте бесплатные пробники, прочую продукцию с вашим брендом в пунктах выдачи товара, или вместе с курьером. Это даст покупателям представление о том, какую продукцию вы предлагаете.
  4. Выдавайте дисконтные карты. Делайте постоянным клиентам скидки или же предлагайте товар бесплатно после определенного количества покупок.
  5. Предоставляйте скидки определенным группам. Это может быть какой-то особый клуб или просто группа людей, посетивших особое мероприятие.
  6. Введите практику обмена (trade-in). Устраивайте акции по обмену старой вещи на новую с небольшой доплатой для постоянных клиентов.
  7. Заинтригуйте покупателя. Подберите неординарный подход к раскладке товара. Например, сложите его в виде пирамиды или же в виде какой-нибудь причудливой фигуры. Если у вас есть витрина, украсьте её, включив на максимум фантазию.
  8. Предоставьте бесплатную доставку. Слово «бесплатно» всегда ласкает слух потребителя, и бесплатная доставка является, как правило, разумной скидкой.
  9. Предлагайте товар в рассрочку. Таким образом, вы сделаете свой товар более привлекательным.
  10. Сделайте так, чтобы клиенты привлекали друзей. Награждайте тех покупателей, которые привели к вам новых покупателей. Так вы сможете продвигать свой товар, не прикладывая больших усилий.
  11. Извлекайте пользу из «непопулярных» товаров. Предлагайте к общей покупке товар, не пользующийся спросом. Давая покупателю больше за те же деньги, вы увеличиваете продажи, а также избавляетесь от ненужного товара.
  12. Убеждайте покупателей брать более дорогой товар. Уделяйте внимание более дорогому товару. Приведите доводы, почему именно ваш товар является лучшим.
  13. Организуйте систему кросс-продаж. Потребители охотнее покупают еще сразу после совершения одной покупки. Это представляет превосходную возможность сбывать дополняющие продукты. Подробнее о кросс-продажах.
  14. Распространяйте купоны. Делать это можно при помощи купонной книжки, почтового конверта или же доски объявлений на дорогах с интенсивным движением. Также вы можете их прикреплять к прочим печатным средствам продвижения товара (например, брошюры или листовки).
  15. Предлагайте дополняющие товары. Расскажите клиентам о возможности обновить продукт или же добавить дополнительные функции.
  16. Продавайте запчасти к товару и расходники. Изучите жизненный цикл каждого товара и определите, какие составные части имеют меньший ресурс. Поддерживайте связь с покупателями, чтобы в случае поломки облегчить ремонт.
  17. Обеспечивайте товар гарантией. Гарантийное обслуживание позволяет внушить доверие потребителям и подчеркивает вашу честность.
  18. Практикуйте политику возврата товара. Спонтанные покупатели охотнее приобретут товар, зная о возможности его возврата в случае чего.
  19. Бесплатный пробный период. Пробный период позволяет потенциальным покупателям поближе познакомиться с продуктом.
  20. Визитка-купон. Напечатайте на обратной стороне визитной карточки купон. Так вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом.
16.03.2015

20 идей для проведения акции в интернет-магазине. Как стимулировать покупателей?
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте