Как увеличить новогодние продажи — 13 верных способов (продолжение)

В прошлый раз мы рассказали, как сделать сайт более привлекательным для покупателя. Теперь поговорим о привлечении трафика на наши улучшенные страницы.

7. Новый год – не время для глобальных экспериментов и новых методов рекламы. Улучшайте ту рекламу, которая уже работает. Лучшие каналы для вашего новогоднего трафика – поисковая оптимизация, контекстная реклама и емайл-рассылки. О новогодней поисковой оптимизации читайте в отдельном материале.

8. В вашей рекламе должна быть та же ясность, что и на сайте.

Пример релевантной контекстной рекламы

9. В контекстной рекламе важна релевантность. Но релевантность это не просто соответствие упоминаемого в рекламе продукта и ссылки на страницу продукта. Страница должна полностью соответствовать тексту объявления и содержать в первом экране все элементы, упомянутые в тексте. В приведенном примере есть недочеты по самой странице, но она хотя бы полностью релевантна объявлению.

Пример лимитированного предложения

10. Подготовьте лимитированное предложение. Он хорошо работает всегда, но в праздничные дни – особенно. Напишите «у вас осталось 15 дней, чтобы купить подарок любимому». Напишите, сколько товаров, участвующих в рекламной акции, осталось на складе.

11. Эксклюзивность. Покажите, что вы можете предложить такого, что не смогут другие. Это не обязательно должно быть что-то на самом деле уникальное. Достаточно найти момент, на котором не акцентируют внимание конкуренты. Хороший пример – подсолнечное масло Олейна раскручивалось как масло без холестерина. И прекрасно продается до сих пор, хотя немногие понимают, что холестерина нет ни в одном растительном масле в принципе, холестерин содержится только в животных жирах.

12. Email маркетинг. Двухшаговые продажи в Новый год нужны, как никогда. Не пытайтесь продать посетителю сразу весь ассортимент магазина. Продайте один товар и предложите емайл-подписку, в которой уже вы будете допродавать ему остальное. Купил подарок жене – для вас специальные предложения подарков родителям. Помните, что само письмо не продает, а только стимулирует интерес к покупке. То есть ваше письмо должно продавать клики на ваш сайт, а не сам товар. Если ваше сообщение направлено на продажи, вы взаимодействуете только с покупателями, которые реально готовы купить прямо сейчас, и теряете связи с посетителями, которые могут купить через неделю или позже. Примеры продающих рассылок.

Первичные продажи — колонки слева, повторные продажи — колонки справа

13. Каждый ваш покупатель должен почувствовать обратную связь, ведь вы собираетесь продавать им еще и еще. Пишите благодарность за заказ, спрашивайте мнение о покупке, понравился ли подарок получателю и т.д. Разница конверсии первичных и повторных продаж по отдельным категориям продуктов может быть огромной (по данным агентства MarketingSherpa).

По материалам Marketingexperts.com

23.11.2011

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • Иван

    Суть понятна — но картинки желательно на русском делать (у нас не все шарят в английском понимаете)

  • Marychase

    Специально для тех, кто не шарит — к картинкам подписи на русском языке:)

  • Иван

    Ну да, подписи на русском. Но вот допустим, 2-я картинка — пример лимитированного оффера. А что НА САМОЙ картинке — непонятно. Я понимаю, что все слова простые и на крайняк есть гугл-переводчик — но с русскими словами на картинке лишнего гемору не было бы

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте