8 способов увеличить спонтанные покупки в интернете

199 0
Почти половину покупок в интернете составляют незапланированные покупки - считают аналитики. Это немного меньше, чем в обычных магазинах. Однако заставить ваших клиентов купить что-либо онлайн, поддавшись сиюминутному желанию, не так и сложно. Испанское бизнес-издание Emprendedores публикует 8 советов, как увеличить число спонтанных покупок в интернет-магазинах.

spontannye-pokupki-v-internete

Предложите хороший продукт с большой скидкой

Клиенту будет сложно удержаться от покупки уникального товара с большой скидкой. Переговоры с поставщиками на предмет минимальной отпускной цены являются одной из наиболее сложных проблем для предпринимателей. Вот почему так важно найти надежных дистрибьюторов, детально знать обо всех их спецпредложениях и товарах на складе, в том числе, о продукции, не представленной в каталогах.

Ограничьте время действия скидок

Предложение должно быть доступно только в течение определенного периода. И чем короче, тем лучше. Будьте осторожны со скидками: если вы пишете на сайте, что скидка 15% действует только 3 дня, не повторяйте эту акцию еще несколько раз за месяц. Такая стратегия обречена на провал.

vremya-deistviya-skidok

Разместите лоты из нескольких продуктов

Эффективный способ стимулировать импульсивные покупки – предложить товары единым лотом с указанием цены каждой единицы. Наш мозг работает таким образом, что, видя камеру за 450 евро и рядом чехол за 65 евро, мы воспринимаем цену последнего гораздо ниже, нежели если бы он был предложен отдельно.

Укажите количество оставшихся единиц товара

Каждый из нас попадался на крючок, видя в магазине рекламу «последний шанс купить». Этот принцип работает и в онлайн-торговле. Потребитель быстрее решится на спонтанную покупку, если число товаров будет ограничено, или он видит его количество на складе в режиме реального времени. Тут срабатывает психологический эффект: нужно успеть приобрести, пока это не сделал кто-то другой.

tovar

Не забывайте про сопутствующие товары

Правило мерчандайзинга с размещением в прикассовой зоне продуктов, провоцирующих спонтанные покупки, работает и в онлайн-торговле. Пусть при завершении покупки в вашем интернет-магазине пользователь увидит сообщение: «те, кто покупал этот продукт, также интересовались…»

Сделайте процесс покупки максимально простым

Здесь находится самое большое препятствие для онлайн-покупок под влиянием импульса. Клиент готов купить продукт, который на самом деле ему не нужен. Он добавляет его в корзину и пытается оплатить. Но в этот момент появляется все больше и больше форм, которые необходимо заполнить. Когда приходит время вводить банковские реквизиты, покупатель уже остыл и передумал.

У каждого сайта есть собственная формула, чтобы свести эту проблему к минимуму. Хорошая рекомендация – вводить всю эту информацию при регистрации на сайте. В дальнейшем, когда клиент авторизуется, у него отсутствует необходимость повторно заполнять данные. Таким образом, в момент платежа ему будет достаточно лишь подтвердить банковские реквизиты.

bankovskaya-karta

Уделяйте внимание клиенту после покупки

Стоит ли говорить о том, как важно соблюдать сроки и условия доставки? Но кроме этого крайне важно упростить и ускорить до максимума процесс возврата товара. Для клиента это должно быть также просто, как в обычном физическом магазине.

Не менее значимо работать с претензиями клиентов. Не игнорируйте вопросы ваших покупателей и не откладывайте ответы на них в долгий ящик. Если клиент будет доволен вашим сервисом, велика вероятность, что он вернется к вам повторно, чтобы совершить очередную незапланированную покупку.

spontannye-pokupki-v-internete-2

Добавьте кнопку рекомендаций

Рекомендации друзей часто являются решающим фактором при совершении импульсивных покупок. Кроме того, это отличный способ привлечь новых, лояльных клиентов. Добавьте на свой сайт кнопку «поделиться с друзьями», сделайте небольшую скидку рекомендующим и предложите подарок тем, кто пришел к вам по отзывам. От этого выиграют все – и покупатели, и вы.

Читайте также: Как продавать импульсивным покупателям

По материалам издания Emprendedores.es

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.