Конкурс. Джек Траут, Эл Райс, «Маркетинговые войны»

330 0
Андрей Романюк прислал на конкурс рецензию к книге Джека Траута, Эл Райса, «Маркетинговые войны». Книга двух известных американских маркетологов поразила меня своей простотой в объяснении сложных терминов и ситуаций на рынке. Ведь не каждый может настолько качественно и интересно подать материал по маркетингу и его особенностям, как это сделали Траут и Райс. В частности, в этой книге они смогли на примере наиболее известных компаний и корпораций мира показать банальные примеры влияния маркетинга на сознание человека. Приводятся примеры маркетинговых «войн» известных компаний-производителей компьютеров, безалкогольных напитков, фаст-фудов. Также поразили объяснения влияния рекламы на человека. На рекламу товаров корпорации мира тратят триллионы долларов и человек, покупая товар, даже не задумывается об огромном влиянии рекламы на его сознание. «Маркетинговые войны» – не просто пособие для маркетологов и рекламистов. Книга читается как увлекательный роман и будет интересна любому бизнесмену. Ваши рецензии для конкурса мы ждем по адресу contact@emagnat.ru. Чтобы проголосовать за эту работу необходимо выставить рейтинг по шкале от 1 до 10 баллов в блоке «Оценить статью» и нажать одну из социальных кнопок лайков «Мне нравится» Вконтакте, или «Мне нравится» Фэйсбук, или «Твитнуть», или «+1». Оценки без лайков не будут учитываться в процессе выбора победителя, раз в неделю такие оценки будут определяться и обнуляться.

Андрей Романюк прислал на конкурс рецензию к книге Джека Траута, Эл Райса, «Маркетинговые войны».

Книга двух известных американских маркетологов поразила меня своей простотой в объяснении сложных терминов и ситуаций на рынке. Ведь не каждый может настолько качественно и интересно подать материал по маркетингу и его особенностям, как это сделали Траут и Райс.

В частности, в этой книге они смогли на примере наиболее известных компаний и корпораций мира показать банальные примеры влияния маркетинга на сознание человека. Приводятся примеры маркетинговых «войн» известных компаний-производителей компьютеров, безалкогольных напитков, фаст-фудов.

Также поразили объяснения влияния рекламы на человека. На рекламу товаров корпорации мира тратят триллионы долларов и человек, покупая товар, даже не задумывается об огромном влиянии рекламы на его сознание.

«Маркетинговые войны» – не просто пособие для маркетологов и рекламистов. Книга читается как увлекательный роман и будет интересна любому бизнесмену.

Ваши рецензии для конкурса мы ждем по адресу contact@emagnat.ru.

Чтобы проголосовать за эту работу необходимо выставить рейтинг по шкале от 1 до 10 баллов в блоке «Оценить статью» и нажать одну из социальных кнопок лайков «Мне нравится» Вконтакте, или «Мне нравится» Фэйсбук, или «Твитнуть», или «+1». Оценки без лайков не будут учитываться в процессе выбора победителя, раз в неделю такие оценки будут определяться и обнуляться.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.