Обзор итогов прошедшей недели (3 - 7 апреля)
Курсы валют: $ 56,92 (+0,96) € 60,08 (+0,27) ¥ 8,18 (+0,0) Ƀ 1196,03$ (+149,59)
Wildberries стал крупнейшим онлайн-магазином России
Агентство Data Insight опубликовало рейтинг E-Commerce Index TOP-100 за 2016 год. Исследование проводилось совместно с компанией Ruward. Анализировались такие параметры, как объем продаж, общее количество покупок и размер среднего чека.
Возглавил рейтинг в этом году интернет-магазин Wildberries. Его годовой оборот составил 45,6 млрд рублей, что на 43% больше, чем в 2015 году. Прежний лидер, “Юлмарт”, с оборотом в 38,8 млрд рублей сместился на вторую строчку. Также в тройку вошел онлайн-дискаунтер “Ситилинк” с оборотом в 31,6 млрд рублей (+30% к прошлому году). Интересно, что Wildberries стал первым не только по обороту, но и по количеству заказов, число которых за год выросло на 37%, до 29 млн.
Покупатели совершают транзакции с использованием 2 и более устройств
Больше половины всех интернет-транзакций совершается с использованием минимум двух устройств. К такому выводу пришли аналитики Criteo, исследовавшие кросс-девайсную коммерцию в России. Согласно их данным, 50% транзакций со смартфонов начиналось на ПК, а 13% десктопных транзакций - на мобильных устройствах. Авторы фиксируют переход модели продаж, которая ориентируется на конкретное устройство, к ориентации на клиента, использующего сразу несколько гаджетов.
Интерес россиян к китайским интернет-магазинам продолжает расти
Интерес российских пользователей интернета к товарам и магазинам из Китая продолжает расти. Так, число поисковых запросов, связанных с этой тематикой, в прошедшем году выросло на треть - такие данные публикует РБК со ссылкой на исследование АКИТ. Максимально увеличилось количество запросов, связанных с товарами для детей - на 39%. Вырос интерес к китайской электронике, продукции категории DIY и автотоварам. Cамым популярным у россиян магазином по-прежнему остается AliExpress.
“Сбербанк” позволил выставлять счета через соцсети и мессенджеры
У компаний - клиентов “Сбербанка” появилась возможность выставлять счета через социальные сети и мессенджеры, такие как WhatsApp и Viber. Для этого нужно зайти на страницу эквайринга, указать сумму и краткое описание услуги, и создать ссылку. Сгенерированная ссылка отправляется клиенту через соцсети. После оплаты с ее использованием покупатель получает электронный чек. Инструмент доступен компаниям бесплатно. Как рассказали в “Сбербанке”, его уже начали использовать представители малого бизнеса.
Google даст больше данных о покупателях
Google запускает сервис Customer Reviews, в котором интернет-магазины получат новые бейджи с рейтингами и расширенную информацию от клиентов о своей работе. Всем совершившим покупку клиентам будет предложено оценить работу магазина. Затем Google объединит отзывы из разных источников и на основании этого сформирует среднюю оценку магазина. Также в Customer Reviews будут добавлены новые инструменты и расширен раздел с аналитикой. Пока программа доступна продавцам из США, Японии, Австралии, Франции и Германии, в дальнейшем география будет расширяться.
Еще одно нововведение поисковика - фотографии товаров в мобильных сниппетах. Картинки появляются при простых запросах в разных категориях товарах (например, “бюстгальтер” или “ноутбук” - сообщает сайт Seonews.
Яндекс.Маркет добавит фото в отзывы
А агрегатор Яндекс.Маркет позволит добавлять фотографии в отзывы на товары. Пользоваться функцией смогут все пользователи во всех карточках товаров. Как сообщили представители компании, наличие фотографий повышает доверие к отзыву и увеличивает шанс совершения покупки.
Другие новости компаний
- Biglion и бывший Groupon объединят.
- Яндекс.Деньги будут выпускать кобрендинговые карты с магазинами.
- Выручка Lamoda за год выросла почти на 30%.
- Начал работать онлайн-магазин “Перекресток”.
- “220 Вольт” будет экспортировать электроинструмент в Японию.
- “Почта России” в марте обработала рекордное число посылок.
- Delivery Club будет принимать заказы “Вконтакте”.
- Против основателя “Юлмарта” завели уголовное дело.
Интересные статьи
- Улучшаем конверсию в интернет-магазине с помощью Google Analytics.
- Секреты успеха Джека Ма: как создавалась империя Alibaba.
- Как увеличить продажи в онлайн-магазине: 2 точки роста.
- Самые частые ошибки при ведении кампании в Google AdWords.
- Основатель Amazon ежегодно продает акции на $1 млрд ради своего космического проекта.
- 13 шагов по созданию интернет-магазина с нуля.
- Реальна ли омниканальность в России? Мнения экспертов.
- Как раскрутить интернет-магазин, не тратя бюджет на SEO.
- 5 советов, как определить конкурентов для цифрового мониторинга.
- Почему закрылся первый в мире цифровой магазин по модели Duty Free.
- Как ритейлерам найти общий язык с омниканальными покупателями.
- Увеличивает ли персонализация конверсию?
Видео
Эрик Финнас, ecommerce-директор Avito - о том, что сейчас происходит в компании, а также о планах и новых сервисах:
https://www.youtube.com/watch?v=liqDESSFZl8&feature;=youtu.be
Добавить комментарий