Кто переходит на ваш интернет-магазин из Google – зомби или потенциальные покупатели?

Прошлой осенью в центре внимания вебмастеров из англоговорящих стран и их отечественных коллег оказался феномен зомби-трафика из Google. Изучая статистику по трафику с помощью инструментов веб-аналитики, владельцы сайтов электронной коммерции стали замечать пользователей, которые действуют как зомби: после их перехода из Google конвертации не происходит – гости медленно перемещаются с одной страницы на другую, не заказывая товар или услугу.

ухудшение качества трафика из Google

Эта проблема все еще актуальная для всей сети в целом и Рунета в частности. Причем владельцы одних сайтов с зомби-трафиком практически на сталкиваются, тогда как другие вебмастера на протяжении уже многих месяцев вынуждены мириться с недополученной прибылью из-за посетителей-зомби.

Изучив свежие данные и мнения вебмастеров, журналисты сайта Search Engine Roundtable озвучили предположение о том, что Google стал направлять более качественный трафик (то есть потенциальных покупателей) на одни сайты, а зомби-трафик – на другие.

Их теория сводится к следующему. Алгоритмы Google позволяют поисковику с легкостью идентифицировать вероятных покупателей, исходя из истории поиска, местоположения и, возможно, других факторов. Реальной проблемой для владельцев сайтов электронной коммерции является то, что Google делает с людьми, которые знают, что они хотят, и готовы купить. Журналисты предположили, что поисковик уделяет особое внимание этим вероятным покупателям и, скорее всего, показывает им специальный набор результатов поиска.

Исходя из этого, Google теоретически может при необходимости оштрафовать тот или иной интернет-магазин, не только ухудшая позиции в выдаче, но и понижая качество идущего в его направлении трафика. Поэтому если вы не наблюдаете падение ежедневного объема трафика, но при этом видите большое падение конверсий, самое время насторожиться. Может быть, в Google решили наказать ваш интернет-магазин зомби-трафиком за какую-то провинность?

13.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте