Л’Этуаль запускает новый интернет-магазин

320 0
Один из лидеров по продажам парфюмерии и косметики, компания Л’Этуаль открыла новый интернет-магазин на платформе, разработанной специально для электронной коммерции Oracle ATG Web Commerce. Платформа уже давно широко используется на международном рынке e-commerce, в России же это – первое внедрение этого решения.

Эта система позволяет контролировать полный цикл электронной торговли, в том числе апселл и кросс-селл продажи, эффективно и гибко управлять каталогом, мерчендайзингом и персонализацией предложений, настраивать SEO-механизмы.

Теперь функционал магазина дополнился полноценной интеграцией с 1С, благодаря чему обновление ассортимента стало более оперативным, а также с платежной системой Assist. Покупатели получили возможность оплачивать свои заказы напрямую через сайт интернет-магазина посредством банковских карт и электронных денег (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port), а также хранить всю информацию о заказах в специальном «Личном кабинете».

Новая система также позволит Л’Этуаль создавать более таргетированные рекламные кампании, настроенные под конкретные покупательские сегменты.

Один из лидеров по продажам парфюмерии и косметики, компания Л’Этуаль открыла новый интернет-магазин на платформе, разработанной специально для электронной коммерции Oracle ATG Web Commerce. Платформа уже давно широко используется на международном рынке e-commerce, в России же это – первое внедрение этого решения.

Эта система позволяет контролировать полный цикл электронной торговли, в том числе апселл и кросс-селл продажи, эффективно и гибко управлять каталогом, мерчендайзингом и персонализацией предложений, настраивать SEO-механизмы.

Теперь функционал магазина дополнился полноценной интеграцией с 1С, благодаря чему обновление ассортимента стало более оперативным, а также с платежной системой Assist. Покупатели получили возможность оплачивать свои заказы напрямую через сайт интернет-магазина посредством банковских карт и электронных денег (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port), а также хранить всю информацию о заказах в специальном «Личном кабинете».

Новая система также позволит Л’Этуаль создавать более таргетированные рекламные кампании, настроенные под конкретные покупательские сегменты.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.