Новый алгоритм запускает Рамблер

294 0
Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.

Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, - система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.

Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.

Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.

Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, — система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.

Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.