Новый алгоритм запускает Рамблер
Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.
Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, — система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.
Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...