LinkedIn дает «зеленый свет» мобильной рекламе

Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявляет о запуске новой версии мобильных приложений соцсети, главная особенность которых – обновленные функции в новостной ленте. Приложение уже доступно пользователям смартфонов с операционными системами Apple iPhone и Android. Помимо чисто пользовательских «фишек», например, возможности лайкать непосредственно в новостной ленте, появилось важное изменение, заинтересующее и компании-рекламодатели. Теперь реклама в соцсети будет отображаться и на экранах смартфонов.

Мобильная реклама пока будет занимать лишь незначительную часть представленного в социальной сети контента и появится скорее в виде некоего теста. Тем не менее, LinkedIn определенно делает шаги на пути дальнейшей монетизации ресурса.

Приложение представляет не только обновленные функции (возможность комментировать посты и делиться контентом напрямую из новостной ленты), но и отличается измененным, более простым и удобным интерфейсом.

По данным социальной сети, трафик от мобильных приложений растет с каждым годом (сейчас он составляет уже более четверти общего трафика ресурса).

23.04.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте