Наше:

LinkedIn повышает интерактивность портала

LinkedIn Corp. (LNKD), крупнейшая сеть, объединяющая профессионалов в самых разных отраслях, обновила свои инструменты и сервисы для пользователей, добавив опции, которые облегчают процессы взаимодействия между участниками сети и поиск нужной информации.

Напомним, что ранее LinkedIn модернизировал свою домашнюю страницу, выдвинув на первый план опции, важные для профессиональной деятельности участников, в том числе редактирование рабочего профиля.

Компания привлекла 175 миллионов пользователей и увеличила доход от сервисов, предназначенных для поиска сотрудников, которые приносят доход в два раза больший, чем рекламные сервисы.

По словам Дипа Нишара (Deep Nishar), вице-президента компании, развитие LinkedIn – это, в первую очередь, более таргетированная реклама и больше возможностей для редактирования профилей. Политика компании – повысить возможности брендов с точки зрения их взаимодействия с целевыми потребителями.

Среди новых функций: возможность менять информацию непосредственно на странице профиля, расширенные визуальные инструменты, позволяющие узнавать новости конкретной профессиональной сети, в которой состоит пользователь.

22.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?

Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...

© 2011-2014

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.