LinkedIn повышает интерактивность портала

359 0
LinkedIn Corp. (LNKD), крупнейшая сеть, объединяющая профессионалов в самых разных отраслях, обновила свои инструменты и сервисы для пользователей, добавив опции, которые облегчают процессы взаимодействия между участниками сети и поиск нужной информации.

Напомним, что ранее LinkedIn модернизировал свою домашнюю страницу, выдвинув на первый план опции, важные для профессиональной деятельности участников, в том числе редактирование рабочего профиля.

Компания привлекла 175 миллионов пользователей и увеличила доход от сервисов, предназначенных для поиска сотрудников, которые приносят доход в два раза больший, чем рекламные сервисы.

По словам Дипа Нишара (Deep Nishar), вице-президента компании, развитие LinkedIn – это, в первую очередь, более таргетированная реклама и больше возможностей для редактирования профилей. Политика компании – повысить возможности брендов с точки зрения их взаимодействия с целевыми потребителями.

Среди новых функций: возможность менять информацию непосредственно на странице профиля, расширенные визуальные инструменты, позволяющие узнавать новости конкретной профессиональной сети, в которой состоит пользователь.

LinkedIn Corp. (LNKD), крупнейшая сеть, объединяющая профессионалов в самых разных отраслях, обновила свои инструменты и сервисы для пользователей, добавив опции, которые облегчают процессы взаимодействия между участниками сети и поиск нужной информации.

Напомним, что ранее LinkedIn модернизировал свою домашнюю страницу, выдвинув на первый план опции, важные для профессиональной деятельности участников, в том числе редактирование рабочего профиля.

Компания привлекла 175 миллионов пользователей и увеличила доход от сервисов, предназначенных для поиска сотрудников, которые приносят доход в два раза больший, чем рекламные сервисы.

По словам Дипа Нишара (Deep Nishar), вице-президента компании, развитие LinkedIn – это, в первую очередь, более таргетированная реклама и больше возможностей для редактирования профилей. Политика компании – повысить возможности брендов с точки зрения их взаимодействия с целевыми потребителями.

Среди новых функций: возможность менять информацию непосредственно на странице профиля, расширенные визуальные инструменты, позволяющие узнавать новости конкретной профессиональной сети, в которой состоит пользователь.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.