Прочитав книгу, вы узнаете, что такое реклама без рекламы, как заполучить доверие ваших потенциальных клиентов, как убедить других экспертов работать на вашу популярность, и все это … правильно, благодаря работе с контентом. Технология придумывания, создания и продвижения всех популярных типов контента (статей, обзоров, интервью, опросов, конкурсов) изложена подробно и доходчиво. Несколько интересных идей по маркетингу я нашла в книге для eMagnat и обязательно их использую. «Контент-маркетинг» это, фактически, пошаговое руководство как стать экспертом в своей тематической области.
В одной из глав Майкл блестяще описывает мироощущение начинающего интернет-бизнесмена: «Соперничество в Сети во многом напоминает взрослую жизнь после школы: вы могли быть умницей или местной знаменитостью, но, поступив в ВУЗ, обнаружили, что вас окружает множество других совершенно неглупых людей».
Однако по окончанию прочтения возникает вопрос – и это все? Книга кажется оборванной на полуслове, поскольку не дает ответа на всего один, но важный вопрос – как заработать на этом денег? Советы из книги прекрасно подойдут для продвижения блога, тематического портала или СМИ, но реальная связь хорошего контента с бизнес-показателями для компании, продающей товары или услуги, не раскрыта. Несколько кейсов и намеков на собственный бизнес Майкла не дают понимания, как превратить собственную экспертность в деньги в других тематических отраслях, например, для интернет-магазина.
Возможно, заработок на отраслевой экспертизе станет темой следующей книги Майкла Стелзнера.
Об авторе:
Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).
Эту книгу мне прислал Игорь Манн. Я давний поклонник издательства «Манн, Иванов и Фербер» и был рад сделать что-то полезное для него. Только вот книга с первого раза не показалась мне интересной: дизайн обложки напоминал пособие по астрономии для одиннадцатого класса, а не о контент-маркетинге. Читать далее - http://www.editor.ru/4968/