Marilyn: конверсия баннеров уступает контекстной рекламе

176 0

MarilynИз 430 рекламных объявлений, которые среднестатистический россиянин видит в интернете ежедневно, 12 % приходится на долю видео, 31 % — на контекстную рекламу и 57 % — на баннеры. Несмотря на это, конверсия последних значительно ниже, чем у контекстной рекламы, утверждают специалисты компании Marilyn.

Разработчики ведущей российской системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn проанализировали данные 4 000 рекламных проектов, запущенных в апреле-июне 2015 года. Анализ проводился с учетом данных о количестве интернет-пользователей в России и времени, которое они в среднем проводят в сети.

По результатам анализа, Marilyn выявила, что среднестатистический россиянин видит в день в среднем 430 рекламных объявлений, из них — 245 баннеров, 133 контекстных объявления и 51 видеоролик.

По оценке Marylin, за день на сайтах самых посещаемых интернет-проектов Рунета (куда, по версии Web Index TNS Russia, в мае 2015 года вошли сайты Яндекса, Mail.Ru Group, Google, Rambler, Facebook, Alibaba Group, Wikimedia foundation и других холдингов) показывается более 26 миллиардов объявлений, из них 7,8 млрд — это объявления в поисковой сети. Такое количество показов конвертируется в 305 млн кликов, из которых 215 млн кликов приходится на поиск. Средний CTR в поиске при этом составляет 2,76 %, в контекстно-медийной сети — 0,49 %. При этом, показатель конверсии в поиске остается выше, чем в рекламной сети — 6,7 % против 5,5%.

В Marylin объясняют большую конверсию контекстных объявлений в поиске тем, что контекстные объявления привязаны к ключевым словам поисковых запросов, которые исполняют роль «своеобразного» решета, отсеивающего нецелевые показы и клики.

Согласно недавнему исследованию международного агентства Wе Are Social, в России интернетом пользуются около 76 млн человек, 53,3 % 142-миллионного населения страны. Ежедневно российские интернет-пользователи проводят в сети 4 часа 56 минут.

Marilyn отмечает, что показатели конверсии показывают незначительную отрицательную динамику при том, что количество показов и кликов остается стабильным. Данный спад может быть проявлением сезонности, но также может и свидетельствовать о более глубинных причинах, связанных с экономической ситуацией в стране и покупательной способностью населения.

Marilyn — система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.