Исследование: когда интернет-магазины перестанут принимать наличные

145 0
Вполне очевидно, что чем больше способов оплаты заказанного товара предлагает конкретный интернет-магазин, тем выше его шансы увеличить удовлетворенность клиентов. В то же время нельзя забывать и о том, что стремительное развитие технологий делает определенные механизмы совершения платежей более предпочтительными. Читайте дальше и вы узнаете, стоит ли забыть о приеме наличных денег и начать подготовку своего интернет магазина к эре мобильных платежей.

наличные

Появление все большего количества вариантов оплаты с использованием мобильных устройств (от Apple Pay и Google Wallet до Venmo) заставляет многих экспертов и обычных потребителей задуматься о возможности отхода наличных денежных средств на второй план в эпоху цифровых технологий. Укрепиться в подобной мысли позволяет свежее исследование, проведенное в США. Согласно его результатам, примерно половина американских интернет-пользователей полагают, что наличка никогда не исчезнет, при этом более трети респондентов считают, что наличные денежные средства могут исчезнуть в течение ближайших 25 лет.

В июле 2016 года компания YouGov провела опрос 2126 интернет-пользователей в возрасте от 18 и старше по поводу перспектив цифровых способов оплаты и вероятности исчезновения наличных денег. 48% респондентов сказали, что наличка никуда не денется. В то же время 38% опрошенных предрекают ей уход в небытие в течение четверти века.

Возможно, споров об исчезновении наличных денег и не было бы, если бы не высокая вероятность стремительного роста популярности различных механизмов оплаты с использованием мобильных устройств в обозримом будущем. В данном контексте очень важно присмотреться к представителям поколения двухтысячных (Millennials), поскольку они уже сегодня очень активно используют опции оплаты с применением мобильные устройств – по сравнению с представителями старших поколений.

В ходе все того же исследования YouGov, 63% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что, вероятно, будут использовать предложения для совершения мобильных платежей. При этом готовность взять на вооружение эту технологию выразили лишь 33% опрошенных в возрасте 55 лет и старше, а также 51% респондентов в возрасте от 35 до 54 лет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.