Исследование: интернет-магазины получают еще больше трафика из соцсетей

52 0
Владельцы интернет-магазинов все более активно продвигают свои ресурсы в социальных сетях, стремясь расширить клиентскую базу. И результаты исследования, проведенного специалистами компании Sumo Heavy Industries, показывают, что работа в этом направлении действительно приносит плоды.

Исследование Sumo Heavy Industries

Исследователи опросили более 1000 потребителей из США и обнаружили, что в 2015 году произошло увеличение реферального трафика из социальных сетей в направлении сайтов электронной коммерции на 198 процентов по сравнению с 2014 годом.

Отмечается, что социальная сеть Facebook по-прежнему может похвастать наибольшей долей пользователей (56 процентов), которые становятся фолловерами бизнес-страниц, чтобы узнать больше о продуктах соответствующих брендов. Далее следуют Twitter (47 процентов) и Pinterest (47 процентов).

Важно отметить, что администрация Facebook предприняла несколько шагов, чтобы сделать свою рекламную платформу более удобной и полезной для бизнеса. Не так давно компания представила 5 новых аналитических инструментов и опубликовала свежую маркетинговую статистику.

Исследование Sumo Heavy Industries

Но Facebook оставляет конкурентов далеко позади не только в сфере рекламы. По мнению исследователей из Summo Heavy Industries, заслуживают внимания и чет-боты, которых в одной только программе для мгновенного обмена сообщениями Facebook Messenger насчитывается свыше 11 тыс.

Статистика говорит о том, что приложения для обмена сообщениями ежедневно активно используют два миллиарда пользователей. Это делает специализированные чет-боты очень интересным маркетинговым инструментом для самых разных предприятий, включая интернет-магазины.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.