Мошенники пользуются возвратом товаров, чтобы получать деньги с магазинов

321 0
Ритейлеры, принимающие возвраты товаров, заказанных через Интернет, в своих розничных магазинах, жалуются на значительное число мошеннических возвратов. К этим действиям относятся возвраты использованных продуктов, возвраты по фальшивым квитанциям и возвраты украденных товаров.

Данные по ущербу, причиняемому такими мошенниками, были получены в рамках специального исследования Национальной федерации розничной торговли. В исследовании приняли участие 60 ритейлеров. Согласно отчету Федерации, 86% компаний принимают возвраты товаров, купленных в интернет-магазинах, в розничных торговых точках. Как правило, такие покупатели не имеют чека, выданного кассовой машиной, товар они возвращают по так называемой электронной квитанции. 19,3% всех ритейлеров сообщают, что они сталкивались с мошенничеством при возврате продукции по электронным квитанциям. По данным этих же компании, примерно 3,9% всех возвратов неправомочны.

«Большинство покупателей любят удобство и простоту, которую предлагает онлайн-шопинг, и, к сожалению, преступники находят способы этим пользоваться», - говорит Рич Меллор (Rich Mellor), вице-президент по предотвращению коммерческого ущерба Национальной федерации розничной торговли.

45,6% ритейлеров сталкивались с использованием поддельных квитанций при возврате товаров. 64,9% сообщают, что часто возвращаемыми товарами явно уже пользовались, при этом они не имели никаких дефектов. Подобную практику Федерация называет «wardrobing» (от слова wardrobe – гардероб, в смысле, набор одежды). Торговая Федерация считает, что в 2012 году общий ущерб от действий таких мошенников составит приблизительно 8,9 миллиардов долларов; в прошлом году цифра равнялась 2,9 миллиардам долларов. По данным Национальной федерации розничной торговли общее число возвратов по сравнению с 2011 годом выросло на 4%.

Ритейлеры, принимающие возвраты товаров, заказанных через Интернет, в своих розничных магазинах, жалуются на значительное число мошеннических возвратов. К этим действиям относятся возвраты использованных продуктов, возвраты по фальшивым квитанциям и возвраты украденных товаров.

Данные по ущербу, причиняемому такими мошенниками, были получены в рамках специального исследования Национальной федерации розничной торговли. В исследовании приняли участие 60 ритейлеров. Согласно отчету Федерации, 86% компаний принимают возвраты товаров, купленных в интернет-магазинах, в розничных торговых точках. Как правило, такие покупатели не имеют чека, выданного кассовой машиной, товар они возвращают по так называемой электронной квитанции. 19,3% всех ритейлеров сообщают, что они сталкивались с мошенничеством при возврате продукции по электронным квитанциям. По данным этих же компании, примерно 3,9% всех возвратов неправомочны.

«Большинство покупателей любят удобство и простоту, которую предлагает онлайн-шопинг, и, к сожалению, преступники находят способы этим пользоваться», — говорит Рич Меллор (Rich Mellor), вице-президент по предотвращению коммерческого ущерба Национальной федерации розничной торговли.

45,6% ритейлеров сталкивались с использованием поддельных квитанций при возврате товаров. 64,9% сообщают, что часто возвращаемыми товарами явно уже пользовались, при этом они не имели никаких дефектов. Подобную практику Федерация называет «wardrobing» (от слова wardrobe – гардероб, в смысле, набор одежды). Торговая Федерация считает, что в 2012 году общий ущерб от действий таких мошенников составит приблизительно 8,9 миллиардов долларов; в прошлом году цифра равнялась 2,9 миллиардам долларов. По данным Национальной федерации розничной торговли общее число возвратов по сравнению с 2011 годом выросло на 4%.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.