На рынке медиарекламы лидирует Google

208 0
По прогнозам аналитиков в 2012 интернет-гигант Google заработает на размещении медиабаннеров 2,31 млрд. долларов и станет лидером на этом рынке.

Сегодня на медийном рекламном рынке главные роли играет «большая пятерка» - Google, Facebook, Yahoo!, Microsoft и AOL. Именно они размещают самое значительное рекламных материалов, использующих графический контент и видео.

Доля Google к концу 2012 года достигнет 15,4%, на втором месте находится Facebook, чья доля на рынке составляет 14,4%.

Аналитики считают, что значительную роль в том, что Google стал лидером в сфере медийной рекламы, сыграла YouTube: в последнее время отмечается увеличение числа рекламных роликов, размещаемых именно на данном ресурсе.

Не исключена также победа известного поисковика в борьбе за лидерство в сфере мобильной рекламы. Главным козырем здесь стал приобретенный Google в 2009 году сервис AdMob.

По прогнозам аналитиков в 2012 интернет-гигант Google заработает на размещении медиабаннеров 2,31 млрд. долларов и станет лидером на этом рынке.

Сегодня на медийном рекламном рынке главные роли играет «большая пятерка» — Google, Facebook, Yahoo!, Microsoft и AOL. Именно они размещают самое значительное рекламных материалов, использующих графический контент и видео.

Доля Google к концу 2012 года достигнет 15,4%, на втором месте находится Facebook, чья доля на рынке составляет 14,4%.

Аналитики считают, что значительную роль в том, что Google стал лидером в сфере медийной рекламы, сыграла YouTube: в последнее время отмечается увеличение числа рекламных роликов, размещаемых именно на данном ресурсе.

Не исключена также победа известного поисковика в борьбе за лидерство в сфере мобильной рекламы. Главным козырем здесь стал приобретенный Google в 2009 году сервис AdMob.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.