Amazon.com получает лучшие потребительские оценки в Великобритании
Amazon.com уже давно является лучшим интернет-магазином по уровню удовлетворенности покупателей, недавно высшие оценки компания получила и в Великобритании.
Amazon.co.uk получил 73 очков из 100 по результатам последнего маркетингового исследования удовлетворенности потребителя и, соответственно, первое место среди 25 сайтов онлайн-ритейлеров.
Нужно отметить, что общий уровень удовлетворенности потребителей снизился по сравнению с прошлым годом. Среднее количество набранных онлайн-ритейлерами очков составило 58 (в прошлом году – 63). Основные причины потребительской неудовлетворенности – медленный чекаут и высокая стоимость доставки.
Второе и третье место в рейтинге заняли сеть универмагов Marks and Spencer и House of Fraser, набравшие 70 и 66 очков соответственно. Далее идут ритейлер одежды Asos и ритейлер, работающий в сфере товаров для дома Argos, набравшие по 65 очков.
Уровень удовлетворенности покупателей оценивался по общему пользовательскому опыту, удобству просмотра товаров, собственно покупке и послепродажному опыту. Последний в целом среди исследованных ритейлеров получил высокие оценки потребителей.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастейОфициальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...
Топ комментаторов