Наше:

Amazon.com получает лучшие потребительские оценки в Великобритании

08.10.2012 | Комментариев нет | 48 просмотров

Amazon.com уже давно является лучшим интернет-магазином по уровню удовлетворенности покупателей, недавно высшие оценки компания получила и в Великобритании.

Amazon.co.uk получил 73 очков из 100 по результатам последнего маркетингового исследования удовлетворенности потребителя и, соответственно, первое место среди 25 сайтов онлайн-ритейлеров.

Нужно отметить, что общий уровень удовлетворенности потребителей снизился по сравнению с прошлым годом. Среднее количество набранных онлайн-ритейлерами очков составило 58 (в прошлом году – 63). Основные причины потребительской неудовлетворенности – медленный чекаут и высокая стоимость доставки.

Второе и третье место в рейтинге заняли сеть универмагов Marks and Spencer и House of Fraser, набравшие 70 и 66 очков соответственно. Далее идут ритейлер одежды Asos и ритейлер, работающий в сфере товаров для дома Argos, набравшие по 65 очков.

Уровень удовлетворенности покупателей оценивался по общему пользовательскому опыту, удобству просмотра товаров, собственно покупке и послепродажному опыту. Последний в целом среди исследованных ритейлеров получил высокие оценки потребителей.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастей

Официальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: