Наше:

Английские мамы предпочитают онлайн шопинг

07.08.2012 | Комментариев нет | 99 просмотров

Согласно проведенным исследованиям около 80% мам Великобритании хотя бы один раз в месяц приобретают товары во Всемирной Сети. При этом большинство покупательниц для совершения онлайн покупок пользуются смартфонами, а приоритетная группа приобретаемых изделий - это товары для детей. Практически все покупки носят аргументированный характер, так как у мам есть свои форумы для обсуждения различных наименований, что и становится основным стимулом покупательского выбора.

Согласно опросу 1000 респондентов, 95% молодых мам для походов в интернет-магазины пользуются интернетом, 44% - смартфонами, а 32% осуществляют удаленный шопинг с помощью планшетников. Средний месячный чек покупок среди этой аудитории составляет около $200, причем большинство трат приходится на приобретение детских товаров. Что касается полезности дистанционных продаж, то подавляющее большинство мам Англии единодушно хвалят систему интернет-магазинов, которые позволяют осуществлять покупки, не выходя из дому. Такая возможность особенно удобна для мам, занимающихся уходом за грудными младенцами – онлайн шопинг не только удобен, но и позволяет психологически расслабиться в процессе выбора необходимых товаров.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: