Английские мамы предпочитают онлайн шопинг
Согласно проведенным исследованиям около 80% мам Великобритании хотя бы один раз в месяц приобретают товары во Всемирной Сети. При этом большинство покупательниц для совершения онлайн покупок пользуются смартфонами, а приоритетная группа приобретаемых изделий - это товары для детей. Практически все покупки носят аргументированный характер, так как у мам есть свои форумы для обсуждения различных наименований, что и становится основным стимулом покупательского выбора.
Согласно опросу 1000 респондентов, 95% молодых мам для походов в интернет-магазины пользуются интернетом, 44% - смартфонами, а 32% осуществляют удаленный шопинг с помощью планшетников. Средний месячный чек покупок среди этой аудитории составляет около $200, причем большинство трат приходится на приобретение детских товаров. Что касается полезности дистанционных продаж, то подавляющее большинство мам Англии единодушно хвалят систему интернет-магазинов, которые позволяют осуществлять покупки, не выходя из дому. Такая возможность особенно удобна для мам, занимающихся уходом за грудными младенцами – онлайн шопинг не только удобен, но и позволяет психологически расслабиться в процессе выбора необходимых товаров.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов