Наше:

Брендовые ритейлеры намерены расширять присутствие в Сети

Руководство престижного бренда DKNY заявило, что магазин намерен увеличивать присутствие в Сети. На сегодняшний день, по словам представителей бренда, люксовый сегмент онлайн-бизнеса далек от насыщения, поэтому имеются перспективы для успешного развития интернет-рынка элитных торговых марок.

Сегодня продавец одежды уже имеет собственный интернет-магазин, в котором представлены все товары из последних коллекций. Менеджеры компании DKNY заявляют, что стратегия ритейлера на сегодняшний день заключается в гармоничном развитии онлайн и оффлайн торговли и максимальном охвате покупательской аудитории.

Также перспективы развития на российском рынке интернет-продаж имеют такие универмаги, как Debenhams и Saks 5th Avenue, торгующих продукцией премиум-класса и одеждой на каждый день. Западному покупателю предоставлена возможность посещать эти торговые точки лично, российский ценитель брендовых вещей может воспользоваться услугами торговых площадок только через Интернет.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима