Будущее индийского ритейла
Уже некоторое время в индийском обществе ведутся дебаты по вопросу открытия сектора розничной торговли для иностранных инвесторов. Такое решение правительства вызывает протест со стороны общественности: многие считают, что появлении крупных торговых сетей, например Carrefour, приведет к тому, что местных розничных торговцев накроет волна разорений.
Однако, так ли устойчиво положение самой модели гипермаркетов? Аналитики уже давно пришли к выводу, что потребители с каждым годом отдают все больше предпочтений интернет-магазинам, поскольку те могут предоставить гораздо более качественный покупательский опыт.
Понимают это и сами ритейлеры. Так, крупнейшая торговая сеть Tesco уже постепенно отказывается от формата гипермаркетов и вкладывает весьма значительные средства в развитие электронной коммерции.
В связи с этим, не исключено, что Индия просто минует стадию гипермаркетов и сразу начнет развивать электронную, в том числе мобильную коммерцию. А это – прекрасные возможности и для игроков мелкого и среднего ритейла.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастейОфициальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...
Топ комментаторов