Наше:

Будущее индийского ритейла

10.10.2012 | Комментариев нет | 55 просмотров

Уже некоторое время в индийском обществе ведутся дебаты по вопросу открытия сектора розничной торговли для иностранных инвесторов. Такое решение правительства вызывает протест со стороны общественности: многие считают, что появлении крупных торговых сетей, например Carrefour, приведет к тому, что местных розничных торговцев накроет волна разорений.

Однако, так ли устойчиво положение самой модели гипермаркетов? Аналитики уже давно пришли к выводу, что потребители с каждым годом отдают все больше предпочтений интернет-магазинам, поскольку те могут предоставить гораздо более качественный покупательский опыт.

Понимают это и сами ритейлеры. Так, крупнейшая торговая сеть Tesco уже постепенно отказывается от формата гипермаркетов и вкладывает весьма значительные средства в развитие электронной коммерции.

В связи с этим, не исключено, что Индия просто минует стадию гипермаркетов и сразу начнет развивать электронную, в том числе мобильную коммерцию. А это – прекрасные возможности и для игроков мелкого и среднего ритейла.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастей

Официальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: