Наше:

Европейские компании выбирают покупки через Интернет

20.07.2012 | Комментариев нет | 312 просмотров

В Европе растет число компаний, предпочитающих Интернет обычным магазинам. В целом около 27% европейских корпораций различного уровня приобретают разнообразную продукцию в Интернете. Выгода покупок через Интернет на лицо - у покупателя всегда есть достойный выбор, а удобные IT-решения позволяют осуществлять закупочные операции в удаленном режиме.

На первое место по количеству организаций, делающих покупки в Сети, среди европейских стран по итогам второго квартала вышла Германия, в которой более 40% компаний «отовариваются» в Сети. В 2011 году эта страна увеличила объемы онлайн-закупок на 62%, значительно опередив другие государства ЕС.

Частные интернет-пользователи в Германии также стали чаще приобретать товары в Сети - на долю таких покупок пришлось 64% от всего товарооборота в Интернете, что на 21% выше среднеевропейского показателя.

При этом педантичные немцы предпочитают заказывать товары исключительно на немецких торговых площадках - всего 9% покупателей отдают предпочтение зарубежным сайтам.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: