Наше:

Реклама в соцсетях наращивает обороты

03.09.2012 | Комментариев нет | 87 просмотров

По данным отчета компании-разработчика софта для управления маркетинговыми программами Kenshoo Inc. по результатам за первое полугодие 2012 года ритейлеры в среднем увеличили свои бюджеты на рекламные кампании в Facebook на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчет был сформирован на основе показателей, полученных от клиентов компании, среди которых такие крупные онлайн-ритейлеры, как Zappos.com.

Рост расходов на рекламные кампании в социальных сетях превысил рост бюджетов на рекламу в поисковых системах.

Активный рост расходов компаний на рекламу в социальных сетях связывают прежде всего с тем, что в этом году Facebook запустил несколько новых рекламных форматов, в том числе для мобильных приложений. Кроме того, в июне социальная сеть ввела возможность таргетировать рекламные объявления в зависимости от того, какое именно устройство используют пользователи для работы с Facebook. Напомним также о нашумевшем нововведении под названием Sponsored Results, которое позволяет компаниям покупать платные места в результатах поиска.

Все это, по мнению специалистов Kenshoo Inc., приведет к дальнейшему стабильному росту бюджетов, закладываемых компаниями, действующими в области онлайн-ритейла, на рекламу в социальных сетях.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: