Интернет-магазин МТС обновляет платформу «1С-Битрикс»
Новая платформа позволила компании увеличить производительность и надежность работы интернет-магазина, а также повысить эффективность бизнес-процессов. Это почти сразу же отразилось на объеме продаж, увеличившемся в два раза.
В новую платформу были включены следующие сервисы:
1. «Pick up in store», позволяющий заказать товар в интернет-магазине и получить покупку в любом, удобном покупателю, розничном магазине МТС. Сервис оказался очень востребован потребителями – через него проходит около 85% всех заказов.
2. Обновленный интерфейс бэк-офиса – система, аккумулирующая все логистические данные по товарам МТС и позволяющая операторам интернет-магазинов оперативно консультировать покупателя и сразу же резервировать заказанный продукт. После оформления заказа пользователь может отслеживать его статус в личном кабинете.
3. Программа лояльности клиента, с помощью которой осуществлена интеграция интернет-магазинов и программы «МТС-бонус».
4. Рейтинговая система оценки товаров, аналогичная реализованной на Яндекс.Маркет. Это позволит пользователям лучше ориентироваться в ассортименте магазинов МТС.
Реализованные функции, безусловно, дают значительные преимущества как сотрудникам компании, так и клиентам МТС.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов