Наше:

Интернет-магазин МТС обновляет платформу «1С-Битрикс»

09.08.2012 | Комментариев нет | 136 просмотров

Новая платформа позволила компании увеличить производительность и надежность работы интернет-магазина, а также повысить эффективность бизнес-процессов. Это почти сразу же отразилось на объеме продаж, увеличившемся в два раза.

В новую платформу были включены следующие сервисы:

1. «Pick up in store», позволяющий заказать товар в интернет-магазине и получить покупку в любом, удобном покупателю, розничном магазине МТС. Сервис оказался очень востребован потребителями – через него проходит около 85% всех заказов.

2. Обновленный интерфейс бэк-офиса – система, аккумулирующая все логистические данные по товарам МТС и позволяющая операторам интернет-магазинов оперативно консультировать покупателя и сразу же резервировать заказанный продукт. После оформления заказа пользователь может отслеживать его статус в личном кабинете.

3. Программа лояльности клиента, с помощью которой осуществлена интеграция интернет-магазинов и программы «МТС-бонус».

4. Рейтинговая система оценки товаров, аналогичная реализованной на Яндекс.Маркет. Это позволит пользователям лучше ориентироваться в ассортименте магазинов МТС.

Реализованные функции, безусловно, дают значительные преимущества как сотрудникам компании, так и клиентам МТС.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: