Наше:

Интернет-магазин превращается в инструмент дистанционной торговли

12.07.2012 | Комментариев нет | 139 просмотров

Крупные компании, занимающиеся розничные продажи, все чаще рассматривают интернет-магазин не как основной , а как дополнительный инструмент дистанционной торговли, наряду с продажей товаров по телефону и по каталогу.

Примером такого объединения можно считать украинский супермаркет StarMall, который, благодаря использованию трех бизнес-инструментов в настоящее время вышел на лидирующие позиции по объемам продаж, сравнимые с показателями Ozon.ru и eBay. Помимо этого, StarMall перестал быть узко специализированным магазином, и сейчас предлагает своим покупателям широкий ассортимент различных категорий товаров.

Сторонники метода объединения рынков утверждают, что если работа грамотно организованного интернет-магазина будет дополнена системой телефонных продаж и рассылкой каталогов, то в процесс торговли будут также вовлечены граждане, не имеющие доступ к Интернету. Таким образом, классическая электронная коммерция в этом случае становится не более чем необходимой составляющей успешного дистанционного ритейлера.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: