Наше:

Интернет-магазины меняют цены несколько раз в день

07.09.2012 | Комментариев нет | 98 просмотров

В среде онлайн бизнеса возникло новое явление – онлайн ритейлеры постепенно перенимают тактику, которой активно пользуются авиакомпании и отели. Для того, чтобы удержаться на верхних строках выдачи, магазины меняют цены на товары несколько раз в день. В сфере электронной коммерции эта схема может давать даже больший эффект, чем в отрасли авиаперелетов и гостиничного бизнеса: среди онлайн ритейлеров существует жесточайшая конкуренция.

Политика изменяющихся цен позволяет компаниям почти все время удерживать самую минимальную цену на свои товары и, соответственно, привлекать к себе большее внимание посетителей, что автоматически отражается на позициях в поисковой выдаче.

Особенно заметна на сегодняшний день такая борьба на известной торговой площадке Amazon.com. Отдельные магазины даже используют специальные программы, позволяющие автоматически менять цены в строго определенные промежуток времени.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: