Наше:

Интернет-магазины уходят в мобильную коммерцию

02.07.2012 | Комментариев нет | 130 просмотров

Девять из десяти коммерсантов, занимающихся Интернет-торговлей, имеют серьезные планы по развитию в сфере мобильной коммерции, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Forrester Research Inc. совместно с Shop.Org.

Исследование показало, что подавляющее число бизнесменов, заминающихся электронной коммерцией, - 91% из 100% - заявили, что имеют стратегию по развитию в сфере мобильной коммерции.

В исследовании, проведенном компаниями, приняли участие 59 представителей интернет-торговли, включая сотрудников компаний, работающих только в Сети и крупных производителей товара, продающих товары через Интернет. Участники опроса заявили, что число покупок, сделанных при помощи мобильного телефона, в прошлом году составило 4,7% от общего объема продаж в Сети. Из них 1,5% было сделано при помощи смартфонов и 3,2% - при помощи планшетных компьютеров.

При этом, как свидетельствуют данные исследования, средний коэффициент конверсии и средняя сумма заказа были выше у тех покупателей, которые осуществляли покупки через «планшеты», такие, как IPad. К примеру, если процент успешной конверсии среди пользователей смартфонов составил 1%, то среди «юзеров» планшетных компьютеров тот же показатель был равен 2.4%. Разница в средней стоимости покупки между пользователями разных мобильных девайсов составила почти 30$. Поклонники планшетов тратили в среднем 160$, в то время как пользователи смартфонов покупали товар, в среднем, на 134$.

Также исследование показало, что 77% пользователей планшетов превышают среднюю стоимость заказа в интернет-магазине, если они делают покупки, находясь на работе или дома. При этом среди пользователей смартфонов доля таких покупателей составляет 36%. Помимо этого, те, кто предпочитают планшет, реже отказываются от покупки, чем те, кто делает покупки с помощью смартфона (62% против 69%).

«Мы абсолютно уверены в том, что рост продаж, осуществленных с помощью планшетных компьютеров, изменит общее представление о том, как привлекать новых клиентов и удерживать старых, - говорит исполнительный директор Shop.org Вики Кантрел. - Наряду с тем, как использование планшетных компьютеров будет расти со скоростью света, интернет-предприниматели будут обращать все больше внимания на «мобильных» покупателей, изучать их поведение и торговые привычки».

Данные исследования также свидетельствуют, что чаще всего небольшие и крупные интернет-магазины в качестве инструмента мобильного маркетинга используют специальные штрих-коды, такие, как, к примеру, QR-код. А интернет-предприятия со средним доходом чаще всего привлекают покупателей с помощью мобильного e-mail маркетинга.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: