Наше:

Л’Этуаль запускает новый интернет-магазин

31.08.2012 | Комментариев нет | 204 просмотров

Один из лидеров по продажам парфюмерии и косметики, компания Л’Этуаль открыла новый интернет-магазин на платформе, разработанной специально для электронной коммерции Oracle ATG Web Commerce. Платформа уже давно широко используется на международном рынке e-commerce, в России же это – первое внедрение этого решения.

Эта система позволяет контролировать полный цикл электронной торговли, в том числе апселл и кросс-селл продажи, эффективно и гибко управлять каталогом, мерчендайзингом и персонализацией предложений, настраивать SEO-механизмы.

Теперь функционал магазина дополнился полноценной интеграцией с 1С, благодаря чему обновление ассортимента стало более оперативным, а также с платежной системой Assist. Покупатели получили возможность оплачивать свои заказы напрямую через сайт интернет-магазина посредством банковских карт и электронных денег (WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port), а также хранить всю информацию о заказах в специальном «Личном кабинете».

Новая система также позволит Л’Этуаль создавать более таргетированные рекламные кампании, настроенные под конкретные покупательские сегменты.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: