Лидеры розничной торговли приходят на Instagram
Согласно исследованиям компании Simply Measured мировые лидеры в области розничных продаж начинают более активно работать с сетью Instagram: около 40% компаний, входящих в Топ-100 мировых брендов имеют профайл на этом портале.
Конечно, количество представленных на Instagram компаний значительно меньше, чем на Facebook (98%) или Twitter (94%), но оно все равно впечатляет, учитывая, что Instagram – молодое, исключительно мобильное приложение и не имеет опыта в административном и бренд-менеджменте.
Еще в начале 2012 года на Instagram было зарегистрировано приблизительно 15 миллионов пользователей, а приложение было доступно только на платформе iPhone. Сейчас, 7 месяцев спустя, его адаптировали к Android, а база пользователей увеличилась до 80 миллионов.
Из 100 наиболее крупных брендов, представленных на Instagram, 37 имеют активный профайл, 26 публикуют как минимум одну фотографию в неделю, 17 имеют более 10000 фолловеров, 8 – более 100000. Самые активные участники сети - MTV и Starbucks (по количеству фолловеров и опубликованных фотографий).
Бренды класса люкс, такие, как Burberry, Tiffany & Co., Hermès, Gucci, и Armani используют Instagram для продвижения своей продукции.
Исследование Simply Measured отражает данные по последним трем месяцам 2012 года.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Комментарии
все с ума посходили с этим инстаграммом, а как его можно использовать для интернет-магазина,никто не пишет.
((
Like or Dislike: 0 0
Топ комментаторов