Наше:

Названы самые популярные интернет-магазины среди женщин

20.07.2012 | Комментариев нет | 204 просмотров

Самыми популярными интернет-ресурсами среди женщин в Европе были признаны Tumblr.com, интернет-магазин Otto Group и сервис коллективных скидок Groupon. К такому выводу пришли специалисты компании comScore Inc., проанализировавшие данные по посещению сайтов за май текущего года.

Всего по данным компании, около 400 млн жителей Европы посещали интернет –ресурсы в течение месяца, доля женщин среди них составляла 48,4%. В среднем за месяц каждый пользователь провел в Сети около 27,4 часов.

Наиболее привлекательным ресурсом в Сети для женщин, по результатам анализа, стала блог-платформа Tumblr. По данным компании, женщины провели на сайте 69% от общего времени, потраченного интернет-пользователями на просмотр страниц сервиса.

Второе место по популярности среди женщин занял немецкий интернет-магазин одежды Otto Group, специализирующийся также на удаленной торговле. Женщины в целом провели на сайте 68,9% от общего числа минут, которое интернет-пользователи потратили на изучение сайта.

На третье место рейтинга попал американский сервис коллективных скидок Groupon, где на женщин пришлось 61,7% времени, проведенного пользователями на сайте, на четвертом разметалась русскоязычная интернет-компания Mail.ru Group (61,1% времени на сайте провели женщины). Французский интернет-магазин PPR (60,8%) занял в рейтинге пятую позицию, сайт Spil Games (60,2%), предлагающий пользователям более 50 онлайн-игр, - шестую, а медиакорпорация RTL Group (57,4%) – седьмую.

Что касается продуктов, которые, по данным comScore, интересуют женщин в Сети больше всего, то здесь пальма первенства принадлежит парфюмерии и косметике - 70,9% всего времени, проведенного в Сети, женщины потратили на изучение тематических сайтов. Второе место заняла одежда (66,8%), третье (64,9%) досталось универсальным магазинам, а четвертое (61,2%) – интернет-магазинам продуктов.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: