Наше:

Ad Planner будет работать только для Google Display Network

23.08.2012 | Комментариев нет | 122 просмотров

5 сентября выходит новая версия Google Ad Planner. Одной из ее функций будет поддержка статистического анализа рекламных размещений в баннерной сети компании Google Display Network, которая объединяет более 2 миллионов сайтов. В результате станут недоступны некоторые сервисы приложения, такие, как, точная статистика и фильтры, например, Домашнее обучение и образование.

  • продукт переименуют в Google Display Network Ad Planner
  • статистика по доменам и рекламным размещениям, которые не являются частью сети, больше не будет доступна
  • станут недоступными отдельные демографические данные, например «популярные ключевые запросы», «также смотрят», «доход семьи и образование»
  • исключена из пункта меню PageView возможность настройки некоторых параметров статистики, например, «уникальные пользователи» и «посещаемость»
  • прекратит функционировать Publisher Center, ранее интегрированный в сервис Ad Planner, благодаря которому издатели могли размещать информацию о собственных сайтах, а также списка релевантных рекламных объявлений и расценок на рекламу

Сразу же после запуска обновленной версии планировщика объявлений Google, будет обновлен и Справочный центр Ad Planner.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: