Ad Planner будет работать только для Google Display Network
5 сентября выходит новая версия Google Ad Planner. Одной из ее функций будет поддержка статистического анализа рекламных размещений в баннерной сети компании Google Display Network, которая объединяет более 2 миллионов сайтов. В результате станут недоступны некоторые сервисы приложения, такие, как, точная статистика и фильтры, например, Домашнее обучение и образование.
- продукт переименуют в Google Display Network Ad Planner
- статистика по доменам и рекламным размещениям, которые не являются частью сети, больше не будет доступна
- станут недоступными отдельные демографические данные, например «популярные ключевые запросы», «также смотрят», «доход семьи и образование»
- исключена из пункта меню PageView возможность настройки некоторых параметров статистики, например, «уникальные пользователи» и «посещаемость»
- прекратит функционировать Publisher Center, ранее интегрированный в сервис Ad Planner, благодаря которому издатели могли размещать информацию о собственных сайтах, а также списка релевантных рекламных объявлений и расценок на рекламу
Сразу же после запуска обновленной версии планировщика объявлений Google, будет обновлен и Справочный центр Ad Planner.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов