Наше:

Новый алгоритм запускает Рамблер

25.10.2012 | Комментариев нет | 66 просмотров

Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.

Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, - система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.

Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: