Новый алгоритм запускает Рамблер
Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.
Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, - система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.
Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов