Онлайн-ритейлеры увеличивают инвестиции в технологии
Устойчивый рост объемов продаж в электронной и мобильной коммерции приводит к увеличению расходов на развитие технологий. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в опубликованном 24 сентября отчете аналитической компании Forrester Research Inc.
Больше половины опрошенных компаний (56%) сообщили, что собираются увеличить инвестиции в развитие технологий e-commerce еще до конца 2012 года. При этом 18% планируют увеличение более чем на 20%, 38% - от 5% до 19%.
Остальные 44% опрошенных компаний сообщили, что пока не планируют увеличивать уровень финансовых вложений в развитие технологически сложных процессов и сервисов.
На вопрос о том, планируют ли компании полностью менять программную платформу, включая все программное обеспечение, поддерживающее их коммерческие сайты и приложения, 6% респондентов ответили, что находятся на стадии разработки новой платформы e-commerce, 9% планируют сменить программную платформу в течение ближайшего года; 12% - через год - полтора; 25% - через полтора – два года; 20% - через 2 - 3 года; и 5% - что не будут менять платформу электронной коммерции в течение ближайших трех лет. 17% опрошенных вообще не планируют пока менять платформу.
В то время как большая часть инвестиций будет направляться именно на совершенствование программного обеспечения электронной коммерции, а также на развитие мобильной торговли, по данным Forrester инвестиционно-привлекательными направлениями также являются:
- сервисы поддержки покупателей в мультиканальном маркетинге
- приложения, направленные на более эффективную интеграцию с электронными торговыми площадками и социальными сетями
- более эффективный менеджмент управления заказами
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов